Siden det aldri er for sent å forbedre seg, venter jeg litt til.
..отремонтировала старый абажур и лампу. Дело было так сначала я нашла абажур вылинявший и рваный, прикинула он размером аккурат под мою ночную лампу.
Сорвала остатки ткани, сняла с них примерную выкройку. Металлический каркас зачистила шкуркоЙ от старой краски и клея.
Выкройку перенесла на кусок шелка натянутый на раму и выделила бесцветной гуттой. Затем расписала выкройку красками и золотистой гуттой. Мотивчик осенний, уж так навеяло. После того как краски высохли вырезала готовую выкройку, на руках сшила края выкройки, полушился обрубленный конус.
Далее самое сложное, я никогда не делала этого раньше и понятия не имела как это делается, натягивание шелка на каркас,
тут я чуть было не потеряла весь азарт, потому как работа кропотливая, подручный материала, что подруку попадется; скрепки, прищепки, клеить пришлось отрезками и ждать когда клей подсохнет.. на все ушло два дня, но шелк я натянула. Теперь я это могу. 
По верхнему и нижнему краю приклеила кружевную тесьму из люрекса- абажур готов
За день до окончания работы с абажуром, обнаружила и саму лампу, керамическую и ужасно-зеленую. Её покрыла акрилом, кракелюром и еще раз акрилом, сверху покрыла полуматовым лаком. Воссоеденила абажур и лампу..А ночая лампа хороша и со старым абажуром


Сорвала остатки ткани, сняла с них примерную выкройку. Металлический каркас зачистила шкуркоЙ от старой краски и клея.
Выкройку перенесла на кусок шелка натянутый на раму и выделила бесцветной гуттой. Затем расписала выкройку красками и золотистой гуттой. Мотивчик осенний, уж так навеяло. После того как краски высохли вырезала готовую выкройку, на руках сшила края выкройки, полушился обрубленный конус.
Далее самое сложное, я никогда не делала этого раньше и понятия не имела как это делается, натягивание шелка на каркас,


По верхнему и нижнему краю приклеила кружевную тесьму из люрекса- абажур готов

За день до окончания работы с абажуром, обнаружила и саму лампу, керамическую и ужасно-зеленую. Её покрыла акрилом, кракелюром и еще раз акрилом, сверху покрыла полуматовым лаком. Воссоеденила абажур и лампу..А ночая лампа хороша и со старым абажуром


Абажур - так здорово, что просто слов нет - я вообще в восторге от твоих росписей по шелку (самой вообще смелости не хватает - так что я просто преклоняюсь), но эта - лучшая из всех твоих работ что я видела!
Ну а в целом все вместе - просто восхитительная лампа! Смотрю - она так хорошо под саму тумбочку подходит, и когда включена - вообще просто сказочная! Браво, браво, и еще раз браво!
Спасибо девочки, я когда работу начинала не представляла что в конце получится, всё происходило спонтанно процессе работы и наконец обрисовалось в одно целое. С самой лампой тоже история , начала акрил наносить и он начал еёжиться, местами появились складки из подсыхающей краски, я думала пипец, светит мне полная зачистка керамики, но когда акрил высох краска разгладилась сама и легла крепко.
А трещины сильно-рваные получились, для меня загадка что именно влияет на качество трещин, густота краски, толщина мазка? вспоминая Машину лампу, там напромер трещинки такие "систематические" получились.
У меня есть такой капризный акрил DECOLA - хотя он именно для стекла и керамики я сним чуть стекляную тарелку не испортила. Даже просушеный когда на него кладешь второй слой или в местах где мазки находят один на другой - морщится. Я сейчас его только для колеровки использую смешивая с большим количеством хорошего белого.
Чем толще мазнешь, тем "сильнее" трещины. Тоненький слой даёт мелкие и частые трещинки
Маш - а вот от чего зависит что у тебя трещины получаются и горизонтальные и вертикальные - у меня так трескается преимущественно в одном направлени, параллельно друг другу.